Долгосрочные проекты

1. Проект "КТО Я?!"

Цель проекта – помощь молодым людям в социальной адаптации.


Целевая аудитория – граждане РФ от 15-25 лет.


Те, кто сидят, копаются в себе и гадают: «Кто я есть на самом деле?», обычно в этом направлении не продвигаются никуда. Если ничего не делать, не пробовать себя в разных сферах, ничего само по себе ясным не станет.

Решение этого вопроса не падает с неба, оно не придет от головы и ни от какого-то умного человека, который взглянет на вас и скажет: «На самом деле, ты вот какой/какая, и твой путь в этом направлении!» Так — не бывает.

Решение этого вопроса приходит из жизни, когда вы начинаете ставить цели в своей жизни (пусть хотя бы вначале маленькие), и лишь по ходу движения, знакомясь с собой в деле, вы начинаете лучше понимать, что вы действительно хотите и что вы действительно можете.

Кто вы есть на самом деле? Мечтайте, ставьте цели в жизни, достигайте их. А постепенно, возможно, найдете и свое любимое дело, и предназначение, и свою Миссию.

Итак, не сидеть, не тосковать, не воевать — а пробовать, бодрее искать, учиться и дружить с людьми, помогающими тебе в этом — вот лучшее направление развития.

Помощь в обретении своего «Настоящего Я».
Средства обретения своего «Настоящего Я» обычно следующие:
- Позитивная Я-концепция: Я качественный и достойный человек.
- Выходить из позиции Жертвы, учиться быть Автором своей жизни, учиться брать ответственность за свою жизнь.
- Движению вперед мешают страхи и неуверенность в себе. Нужно отказаться от них.
- Научиться думать самостоятельно, привыкать включать голову. Уйти от механичности стереотипов, разрешить себе жить по своему плану и проекту.
- Поставить себе цели жизни и начать двигаться в этом направлении.
Средства одни, а стиль освоения их может быть разный.

Скачать смету проекта!

2. Благотворительная помощь нуждающимся людям.

Цель проекта моральная и материальная помощь людям.

Целевая аудитория семьи имеющие детей до 18 лет, люди пожилого возраста, дети и взрослые, находящиеся на инвалидности.

В самом широком понимании «нуждающиеся люди» потенциально могут представлять собой любую группу людей, в той мере, в какой очевидно, что они нуждаются.

-Многодетные семьи это семьи, где трое и более детей. Проблема бывает в том, что не всегда у родителей высокая заработная плата для обеспечения своей семьи. И часто мама находится дома по уходу за детьми, и работает только один родитель – папа. Бывает тяжелее ситуация, когда семья не полная, родитель один.

-Малообеспеченные семьи это семьи, где один ребёнок и более. Здесь проблемой может стать неполная семья – один родитель, или низкий уровень заработанной платы, или болезнь, инвалидность одного из родителей.

-Люди пенсионного возраста. Из-за ухудшения здоровья не могут полноценно работать. Или вообще оставляют работу. Бывает, что живут забытые своими детьми. Размер пенсии небольшой и её не хватает для полноценного обеспечения. Финансы нужны не только за квартиру платить, но и на медикаменты, чтобы поддержать здоровье и на продукты питания.

-Дети и взрослые, находящиеся на инвалидности. Одна из проблем для семьи, где ребёнок инвалид это дополнительные денежные средства на лечение и медикаменты. Проблемы у взрослого человека – он не может полноценно работать, чтобы обеспечивать себя и свою семью.

-Люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию.

3. Профилактика

Целевая аудитория молодые люди, граждане РФ от 14 до 30лет.

Цель проекта:
1) Информационно-пропагандистская работа, включающая в себя следующие направления:


а) Информирование общественности и представителей целевых групп профилактики о государственной стратегии, позиции властей, а также реализуемой профилактической деятельности в отношении наркомании.

б) Формирование общественного мнения направленное на изменение норм, связанных с поведением «риска», и пропаганду ценностей нормативного здорового поведения.

в) Информирование о поведении, наносящем ущерб здоровью, о рисках, связанных с наркотиками.

г) Стимулирование подростков к обращению за психологической и иной профессиональной помощью.

д) Формирование позитивных ценностей через эмоциональную сферу подростков.

2) Развитие адаптивных навыков, необходимых подросткам для социализации и преодоления жизненных проблем;

а) Воспитание лидеров подростковой среды (волонтерская работа).

б) Программы по формированию жизненных навыков